РУС | КАЗ | ENG

Публикации в СМИ

08.06.2016

Бауыржан Исламхан в компании со звездами мировой величины

Болельщики всей планеты знают о "Синей карточке" – проекте компании Pepsi®, славящейся активной поддержкой футбола и его болельщиков. Вы не увидите эту карточку в руках арбитров, но она незримо присутствует в этом году на всех футбольных аренах мира. Свидетельство тому – яркий и красивый...

sportinfo.kz

28.05.2016

Сногсшибательная новость! Бауыржан Джолчиев наконец-то нашел свою команду

Весь мир в ожидании финала Лиги чемпионов УЕФА и праздник подарят болельщикам и участники игры и организаторы, в числе которых многие известные компании. На протяжении многих лет Pepsi поддерживает болельщиков по всему миру в их любви к футболу.

sportinfo.kz

23.05.2016

Чистая прибыль RG Brands в I квартале увеличилась в 9,7 раза

Чистая прибыль АО «RG Brands» в I квартале составила 1,374 млрд тг, что в 9,7 раза больше, чем в аналогичном периоде 2015 года, сообщает деловой портал National Business. Согласно консолидированной финансовой отчетности компании, выручка составила 9,412 млрд тг, что на 19% больше, чем в I квартале прошлого года.

nb.kz

04.04.2016

Как делают воду ASU

Нам удалось побывать там, где ещё не ступала нога журналиста, – на заводе по производству воды ASU. "Производство воды" – странная, на первый взгляд, фраза. Вода – она же везде, её "производит" сама природа. Оказалось, что не всё так просто. Чтобы самая вкусная и полезная вода дошла до потребителя, её надо найти, добыть, подготовить и доставить.

informburo.kz

24.03.2016

Стоит ли пить чай с коричневым осадком?

Думаю, каждый из нас не раз задавался одним и тем же вопросом, что за осадок оставляет чай после того, как его выпьешь?  Насколько это плохо или даже опасно для нашего организма. И с этим вопросом мы решили обратиться к производителю чая «Пиала GOLD», бренду №1 в Казахстане, компании RGBrands.

nur.kz