Publications in Mass Media

28.05.2016

Stunning news! Bauyrzhan Dzholchiev found finally his team

The whole world is in expectation of the UEFA Champions League final, and the festival will be provided by fans, players and organizers, including many famous companies. Over the years, Pepsi supports the fans throughout the world in their love for football.

sportinfo.kz

23.05.2016

Net profit of RG Brands in I quarter is increased in 9.7 times

The net profit of “RG Brands” JSC in I quarter was 1.374 bln tenge, i.e. in 9.7 times more than in the same period of 2015, according to the business portal National Business. Pursuant to the consolidated financial statements of the company, the proceeds were 9.412 bln tenge ...

nb.kz

04.04.2016

How to make ASU water

We managed to visit the area where no journalist’s foot may tread – ASU water manufacturing plant. “Water manufacturing” is a strange phrase at first sight. Water is everywhere, it is “manufactured” by the nature. It turned out that it's not all as easy as it sounds. To provide the consumer with the most tasty and useful water ...

informburo.kz

24.03.2016

Shall we drink tea with brown deposits?

I think everybody wonders what deposit is left from tea after drinking off?  How bad or even dangerous is it for our organism? We ask this question to the tea manufacturer “Piala GOLD”, brand No 1 in Kazakhstan, RGBrands Company.

nur.kz

РУС | КАЗ | ENG

Публикации в СМИ

08.06.2016

Бауыржан Исламхан в компании со звездами мировой величины

Болельщики всей планеты знают о "Синей карточке" – проекте компании Pepsi®, славящейся активной поддержкой футбола и его болельщиков. Вы не увидите эту карточку в руках арбитров, но она незримо присутствует в этом году на всех футбольных аренах мира. Свидетельство тому – яркий и красивый...

sportinfo.kz

28.05.2016

Сногсшибательная новость! Бауыржан Джолчиев наконец-то нашел свою команду

Весь мир в ожидании финала Лиги чемпионов УЕФА и праздник подарят болельщикам и участники игры и организаторы, в числе которых многие известные компании. На протяжении многих лет Pepsi поддерживает болельщиков по всему миру в их любви к футболу.

sportinfo.kz

23.05.2016

Чистая прибыль RG Brands в I квартале увеличилась в 9,7 раза

Чистая прибыль АО «RG Brands» в I квартале составила 1,374 млрд тг, что в 9,7 раза больше, чем в аналогичном периоде 2015 года, сообщает деловой портал National Business. Согласно консолидированной финансовой отчетности компании, выручка составила 9,412 млрд тг, что на 19% больше, чем в I квартале прошлого года.

nb.kz

04.04.2016

Как делают воду ASU

Нам удалось побывать там, где ещё не ступала нога журналиста, – на заводе по производству воды ASU. "Производство воды" – странная, на первый взгляд, фраза. Вода – она же везде, её "производит" сама природа. Оказалось, что не всё так просто. Чтобы самая вкусная и полезная вода дошла до потребителя, её надо найти, добыть, подготовить и доставить.

informburo.kz

24.03.2016

Стоит ли пить чай с коричневым осадком?

Думаю, каждый из нас не раз задавался одним и тем же вопросом, что за осадок оставляет чай после того, как его выпьешь?  Насколько это плохо или даже опасно для нашего организма. И с этим вопросом мы решили обратиться к производителю чая «Пиала GOLD», бренду №1 в Казахстане, компании RGBrands.

nur.kz