РУС | КАЗ | ENG

НОВОСТИ

22.07.2016

Pepsi Эмоджи – новая рекламная кампания лета 2016

«ДЕЛИСЬ МОМЕНТАМИ ЛЕТА! ВЫИГРЫВАЙ!» – призывает летняя рекламная кампания «Pepsi Эмоджи» 2016. На молодежном языке – «эмоджи» это популярные cмайлики, которые используют как международный язык во всех странах. Участникам акции предлагается игра на сайте www.pepsi.kz, в которой, отгадывая различные категории эмоджи, можно выиграть Go pro или путевку на музыкальный фестиваль в Бельгию. За каждый второй зарегистрированный код покупатель получает 100 тенге на баланс, а за 15 кодов Уникальные Летние Футболки с Эмоджи от Pepsi!

Партнером данной кампании в Казахстане выступило АО «Казпочта». Благодаря удобному способу доставки через постаматы, призы Pepsi будут доставлены участникам акции во все города Казахстана, включая Балхаш, Риддер, Рудный, Жана Озень и Жетысай.

В Казахстане бренд Pepsi знают и любят более 17 лет, в то время, как в мире он известен более 100 лет. Секрет популярности легендарного напитка состоит из неповторимого вкуса и позитивной коммуникации, которую транслирует бренд.

Pepsi призывает своих потребителей «жить здесь и сейчас», использовать каждое мгновение жизни по максимуму. В 2016 году бренд запустил новую кампанию «Жизнь — это момент. Лови ее», чей призыв звучит так: жизнь это череда моментов, все, что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них. Pepsi – молодежный бренд для тех, кто любит веселье, с активной жизненной позицией, всегда готовых самосовершенствоваться и двигаться вперед.

Играйте с Pepsi и наслаждайтесь эмоциями!*

* С условиями акции ознакомтесь на сайте www.pepsi.kz.